[Hardware] Asus eeePC

Alexey Petrakov =?iso-8859-1?q?lex_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вт Май 13 11:33:42 MSD 2008

On Tue, 13 May 2008 11:41:22 +0700, Alexey Petrakov <lex на asd.iao.ru> wrote:

> Вау! Спасибо огромное. Качаю.

Скачал поставил. Всё отлично. Только изображение с камеры периодически
неприятно дёргается. Это было и на 2.6.24.

Само приятное, заработали C-режимы энергосбережения процессора, однако
дальше С2 с включенными камерой и файфаем дело не опускается. Если их
выключить в биосе, то, по данным powertop, процессор примерно 80% времени
сидит в C3. При этом температура процессора падает с 55 до 51 градуса
(может он потом ещё остынет, не знаю пока).

А как быть с кнопкой вкл./выкл. вайфая я так и не понял.

Ещё раз спасибо. :)