[Hardware] Asus eeePC

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Сб Май 10 19:07:02 MSD 2008

Hi Michael!

Saturday 10, at 03:16:14 PM you wrote:

> Костик, зачем ты наговариваешь на коллег?
>
> Во-первых, не прихоть.
>
> Во-вторых, можно как повесить FR на дистрибутив в bugzilla,
> так и склонировать себе mkimage-profiles-{desktop,server} или
> spt-profiles-*, поправить и предложить втянуть (при наличии
> пакета в репозитории, из которого по этому профилю дистрибутив
> собирается).
Мне это не надо, поскольку у меня уже все есть. Насчет наговора - я что-то
не так сказал? Почему в -lite claws вместо thunderbird, или почему там
std-smp, а не wks? У тебя есть ответы? У меня есть, и они не в пользу ООО.

> Говори правду, это сделает и честь, и пользу тебе же самому
> в первую очередь.

> Стоп, ты ж вроде не манагер ООО?  Чего расписываешься? ;)
Могу привести ссылку на ответ AEN'а, что ООО интереснее клепать
дистрибутив для бедных российских детишек, чем сделать нормальный
нормальный дистрибутив для UMPC.

> BTW было бы разумно сделать какую-то более общую прослойку,
> чем каждый раз с нуля.  Чтоб можно было подсунуть субпакет
> для eeePC или с другой стороны -- тот же apanel (машинка скоро
> должна опять вернуться ко мне, наверняка попадёт на стенд).
в убунте есть acpi-scripts/eeepc, но смысл я их уловил - если загрузить
соотстветствущий acpi модуль, то он полностью удовлетворяет все
потребности. eeepc - это не уродец типа N810, это просто маленький
китайский ноутбук.

--
WBR et al.