[Hardware] Немного о ядрах 2.6.18-alt12 и о 2.6.24-alt5

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Чт Мар 27 12:14:37 MSK 2008

Шишков Евгений пишет:

> Учитываем то, что SATA это не PATA (где много жил в шнурке) гипотеза о
> неисправности шнурка просто не может жить, т.к. передача данных идёт не
> параллельно, а последовательно. Значит неисправность шнурка приведёт к
> невозможности чтения/записи. Три.

У меня один из хардов вел себя "странно": в общем и целом работал, но
иногда в логи сыпались ошибки, таймауты и т.п., в smart-таблице копились
какие-то проблемы. Замена SATA-кабеля начисто решила все ошибки. Так что
один провод, или 40, а науку о контактах никто не отменял.