[Hardware] Немного о ядрах 2.6.18-alt12 и о 2.6.24-alt5

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Мар 27 08:35:14 MSK 2008

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Шишков Евгений
>   В сообщении от 26 марта 2008 Шишков Евгений написал(a):
>  > Хихин Руслан пишет:
>  > >  > k3b: долго грузится, не монтирует диск.
>  > >
>  > > А если из консоли ?
>  > >
>  > > k3b &>  k3b.log
>  > >
>  > > И посмотреть что в k3b.log
>  >
>  > Прикладываю файл с выводом k3b до полной загрузки программы.
>  >
>  > Где подвисает - я в этом файле показал (надписью).

> [...]

Данупрямуж. Если неисправен шлейф, то обязательно будут глюки при чтении/записи. Это раз.
Приводу всего неделя, он SATA и шнурок из упаковки. Это два.
Учитываем то, что SATA это не PATA (где много жил в шнурке) гипотеза о неисправности
шнурка просто не может жить, т.к. передача данных идёт не параллельно, а последовательно.
Значит неисправность шнурка приведёт к невозможности чтения/записи. Три.