[Hardware] Немного о ядрах 2.6.18-alt12 и о 2.6.24-alt5

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Мар 25 09:23:15 MSK 2008

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Шишков Евгений
>   В сообщении от 24 марта 2008 Шишков Евгений написал(a):
>  > lsusb под 24 ядром молчит
> Наверное, поэтому-же и USB сканер не виден.
> А что под 18 ?
Под 18 ядром сканер работает, но не работает SATA DVD нарезалка.
Она вообще не определяется как устройство. Возможно из-за того, что контроллер включен в
режим AHCI. Предыдущая нарезалка была IDE. С ней была другая проблема: она резала, но не
читала. Поставил IDE резак на комп с виндой - прекрасно и режет и читает.

> PS Я тут с ноутом возился на 24 ядре. Запустил coldplug, он мне прописол
> в /etc/modules кучу модулей, после чего даже Memory Stick опредилился.
Сейчас попробую.

Дома заметил, что с 24 ядром не работает lirc (т.е. пульт от тюнера не видится).
И в ядре не нашёл модуля saa7134-alsa.