[Hardware] SMART errors

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 23 20:37:38 MSK 2008

Здравствуйте!

Michael Shigorin пишет:

> Всё подозрительное лучше постараться поменять сразу.
> На кластерах новые диски проверяются в т.ч. зеркалами --
> если RAID1 разваливается при загрузке, на замену без слов.

А чем лучше проверять RAID 1 и 5? Badblocks или есть что-то специально
под RAID заточенное? Один диск там явно плохой, а, вот, остальные менять
пока не за что, им надо устроить серьёзные тесты прежде чем вводить в
эксплуатацию.

> PS: про сигейты я ldv@ как-то предупреждал, он не поверил,
> потом сам поймал ST3750640NS (два из четырёх):
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/hardware/2007-April/010325.html
> http://lists.altlinux.org/pipermail/hardware/2007-May/010429.html

Как-то я это проглядел, а то не за что бы сигейты не взял :-(.

--
	С уважением,
		Владимир.