[Hardware] Подбор сканера для ALD4+branch4

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вс Мар 16 10:48:39 MSK 2008

Алексей Шенцев пишет:
> У меня не завёлся.

Попробовал пиратский FR5.0 - завелся. Сканер видит, но не сканирует.
За то распознает на ура. Попробовал - потом снёс :-)
В принципе в 5-м уже есть всё, что более-менее нужно для распознавания.
И языков куча.
Интересно, продадут ABBYY 5-ю версию или заставят 8-ю покупать?

> А вот CuneiForm v12 легко устанавливается на ALD4, запускается и прекрасно
> распознаёт. Тем более он сейчас Freeware и его можно свободно скачивать,

Пробую.
Штриховые tiff-ы не понимает :-(

> устанавливать, использовать.
> http://www.cuneiform.ru/downloads/index.html
> Единственная не приятность, так это то, что он не видит сканера. Выкрутился
> так: сканирую пакетами в xsane, а распознаю в cuneiform.

А там еще пакетно можно.
Но!
Это фича или баг xsane, что он не может сканировать графику в шриховом
режиме?
Каким форматом для сохранения файлов лучше пользоваться? Что-то jpeg-и
получаются по 8 мб. и дооолго пишутся на диск.

И.П.