[Hardware] Маршрутизатор для малой сети.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Мар 5 20:18:53 MSK 2008

Господа, может не по теме, но спросить больше некого. Недавно
наступил на грабли, обьяснить которые не могу.
Дома интернет от ДАТА груп; мне отдаётся выделенный адрес и я его
даю на маршрутизатор и раздаю по домашней сети на 3 компа.
Работало всё замечательно, но потом стал пропадать и-нет. Начали
разбираться, получается ерунда. С теми же настройками просто
один компьютер пашет замечательно, стоит подключить комбинацию
ч-з роутер,- всё , мы не работаем. Роутеров 2 оба ДЛинк: 604 и
624, прошивки уже последние. Да, наверное это важно: интернет
беспроводный wippl. Потому что оба роутера в других местах ( на
работе) прекрасно работают, причём датовцы брали посмотреть один
из них у себя "типа уличить в нерабочести" и признали, что у них
он прекрасно работает. Стали они менять свои устройства, и
совершенно случайно я в знакомом магазине взял роутер Planet,
который уже почти неделю замечательно работает без запиночки.
Вопросов 2:
1. Мне сейчас предложили несколько роутеров TP-Link TL-WR641G,
Planet WRT-414   и, кажется , Линксис WRT54G, Все говорят, что
линксис - круто, но я в нете накопал кучу всякого про неудачную
работу, чего в таком количестве о двух других не нашёл. Может у
кого есть опыт эксплуатации этих девайсов? Нужен простой
неприхотливый роутер. Я читал про девайсы от Асус с
неофициальными прошивками, но такой функционал мне не нужен
наверное, с другой стороны прыгать с роутерами, менять антенны
випл и их модемы уже поднадоело. Я знаю, что их девайс может
быть настроен как роутер, но датовские киевляне сказали, что
из-за одного чела менять политику и увеличивать зону своей
ответственности , расширяя функционал девайса, не будут.
Описания их девайса я не нашёл нигде ( думал сам расширить
функционал :-) ) Нужен роутер и будет хорошо, если в нём ещё
будет WiFi .
2. Интересно понять чем на физическом уровне обусловлено такое
поведение, если от АДСЛ модема от этого же прова и SHDSL
выделенки от них же всё замечательно пашет. Ну и они у себя
проверяли - с АДСЛа снимали и-нетт на внешний интерфейс. DLink
624 прекрасно всё решал.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.