[Hardware] web камера

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 28 18:02:15 MSD 2008

24 июля 2008 г. 11:58 пользователь написал:

> Народ подскажите камеру что бы небыло проблем с подключением.

Хороший вопрос. Есть несколько вариантов, почему наблюдается такое изобилие
ответов:
1. LinuxFest продолжается...
2. Вопрос слишком заезженный и нужно гуглить.

P.S. Я себе купил сегодня A4tech PK-35N, с ядром std-smp пашет, просто нужно
поставить модуль с gspca, скайп на лету подхватил даже ничего настраивать не
нужно, а вот под std-def я этого модуля в сизифе не нашёл. Так, на сколько я
понял, вообще A4tech должно идти без проблем, лишь бы этот модуль был.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает: