[Hardware] При вытаскивании привода , виснет загрузка

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 3 13:11:27 MSD 2008

3 июля 2008 г. 13:32 пользователь Хихин Руслан <hihin на rambler.ru> написал:

> Здравствуйте Денис Черносов
>  В сообщении от 3 июля 2008 Денис Черносов написал(a):
>  > Видимо при вытаскивании привода меняется именование разделов
>  > из-за чего и не находится корневая фс.
> Странно - у вас-же в fstab прописан UUID - как он может
> поменяться ?

Сам не видел. Я в Самаре, а тот знакомый в Краснодаре. Возможно проблемы в
настройках lilo... но всё равно как-то удивительно.
Поиск по рассылке дал только один похожий пост, но без ответа.
Поиск в Гугле дал только информацию, что в новых ядрах hd* скорее всего
будут выглядеть, как sd* и scd*, причем у некоторых наблюдается чехарда,
когда одни уже, а другие еще нет. Но именно этот расклад я не нашел...