[Hardware] ALD4 & HP pavilion tx1210us & BMC43XX

Андрей Андрей
Ср Июл 2 11:02:34 MSD 2008

В Срд, 02/07/2008 в 10:23 +0400, Алексей Шенцев пишет:
> Вопрос такой, а куда укладывать вот такие вещи:
> bcm43xx64.cat  bcm43xx.cat  bcmwl564.sys  bcmwl5.inf  bcmwl5.sys
> для ndiswrapper?
> Куда душа пожелает или есть определённое, заранее заданное, предпочтительное
> место?
Оно работает без ndiswrapper. Есть такой пакетик, который ставится
apt-get install bcm43xx-fwcutter, затем ищется прошивка под названием
wl_apsta-3.130.20.0.o (возможно есть и поновее, но у меня и эта
работает) и даётся командочка
bcm43xx-fwcutter -w /lib/firmware/ wl_apsta-3.130.20.0.o
после чего у меня оно увиделось и сконфигурировалось. Кстати, Вы чуть в
другом посте писали, что собираетесь до 4.1 обновляться. По своему опыту
- не советую, т.к. на 4.1 у меня и эти дрова перестали работать ( точнее
не удаётся сконфигурировать беспроводку, хотя дрова работают) и атерос
тоже не захотел, увы. И по сенсорам, тоже, интересно вышло: ставил на
один и тот же комп 4.0 и 4.1. Гкреллм показал под 4.0 столько
параметров, что аж не поверил, однако 4.1 не показал ничего вообще :-)