[Hardware] Домашний принтер?

Pavel N. Solovyov pavel на stai.pssr.ru
Чт Янв 31 14:16:57 MSK 2008

On Tue, 11 Dec 2007 00:11:20 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

> Подскажите, как у современных струйников дела нечастой печатью? Не
> сохнет ли картридж/сопла? Хочу домой принтер, но печатаю редко, например
> раз в месяц или реже.

	Сохнут конечно. Но есть такой нюанс (на примере моего HP690) -
принтер включается и выключается одновременно с компьютером, а при
включении он продувает свои головки. На продувку чернила, естественно,
расходуются, но сопла практически не засыхают.
	Так что выбирайте, что выгоднее и удобнее - регулярно
включать/выключать и расходовать чернила, или включать только для
печати, но быть готовым к тому, что через месяц-другой Вам придётся
выкидывать полный картридж. Как-то оживить его можно путём протирки
сопел нашатырным спиртом с мылом (пробовал когда-то давно и довольно
успешно).

 --
	Успехов. Павел.