[Hardware] UPS_for_3_PC

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Вт Янв 29 11:37:15 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 29 January 2008 11:14:36 andriy написал(а):
> Мне вот посоветовали брать на кождый PC по UPSу - так дешевле будет.
> И советуют брать 3  UPS APC Back BE 525 RS.
> Что скажете?
А вы сравните цены. Что дешевле один по мощнее или несколько по слабее.
В случае одного ИБП вы настраивает только один сервер NUT и 3 клиента.
В случае трёх, самостоятельных ИБП вы настраиваете три сервера NUT и 3
клиента. Хотя тут настроили одну связку NUT-сервер + NUT-клиент, остальные по
образу и подобию. В общем здесь упирается вопрос в цены.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845