[Hardware] Wi-Fi from D-Link

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Сб Янв 26 16:19:55 MSK 2008

Hi,
2008/1/25 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
> On Fri, Jan 25, 2008 at 02:43:14PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>  > Тут прозвучало, что в АЛьТе нормально подключается DWL-G630
>  > PCMCIA карта. Но, похоже, она уже ушла в историю. А какие из
>  > свежих Де-Линков не создают проблем? Может где есть список карт
>  > с которыми в Линукс нет проблем?
>
>  При возможности бери LiveCD и проверяй на месте, причём я бы брал
>  именно тот _экземпляр_, который втыкался.  А то завернут с лишним
>  плюсиком, в котором собака и порылась...

Взять с собой компакт не проблема. Проблема куда его в агазине
втыкать?.. Я не видел, чтоб у нас где-нибудь давали потестить
упакованную в коробки периферию перед покупкой... Если я уже
распечатаю коробку кому они потом это продадут?
Это если бы я бук брал и волновался про встроенное барахло, тогда да.
А как это провернуть с внешней  USB или PCMCIA картой, я себе слабо
представляю...
Потому и спрашиваю заранее. Причем именно как оно у нас а не вообще в Линуксе.

Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj