[Hardware] Диктофон

Vyatcheslav Perevalov vip0 на seversk.ru
Сб Янв 26 16:18:16 MSK 2008

В сообщении от 26 января 2008 Eugene Prokopiev написал(a):
> Подскажите, какие есть в природе цифровые диктофоны, нормально
> работающие без винды, т.е. девайс опознается как usb mass storage и
> звук пишется в каком-нибудь стандартном формате.

/me достал из кармана казённый Philips Voicetracer 7890. 512 метров памяти,
диктофон с VOX, mp3player, радио, опознаётся как usb mass storage device,
чувствительный встроенный стереомикрофон, возможность подключения внешних
источников, АРУ, ....

Меня, как технического редактора заводского радио, вполне устраивает :)

--
Всего хорошего
		/vip