[Hardware] Touchscreen

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Янв 22 11:27:25 MSK 2008

On Tue, Jan 22, 2008 at 08:17:26AM +0300, Nemo61 wrote:
> Я думаю, что марка особой роли не играет.

По ссылкам можно предположить, что играет; в общем случае более
подробные (в разумных пределах :) вопросы имеют больше шансов
на применимые ответы.

> Вопрос удалось решить установкой сторонних драйверов
> http://www.inotouch.co.kr/eng/03-download.asp

Видите, как их можно угадать, не зная производителя? :)

> Спасибо за участие...

Хм, а не хотите попробовать его опакетить?  Мороки предвидится
несколько больше среднего, судя по взгляду в тарбол
(http://www.inotouch.co.kr/eng/download.asp?filename=TouchKit_k26_32b_1.07.0831e.tar.gz)
-- но зато может статься, что для других пользователей (да и
для Вас в следующем дистрибутиве) будет работать "из коробки".