[Hardware] PIONEER DVR-112D под линуксом никак

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Сб Янв 19 08:43:24 MSK 2008

Добрый день!

У меня возникли похожие проблемы. Суть в следующем:

После апгрейда моего компа до AMD64 X2 / ASUS M2NPV-VM / 1GB (оставил
прежними только винчестер на IDE и старенький NEC2510A).

Заметил, что часть CD/DVD дисков, ранее записанных на том же самом
NEC2510A перестали читаться. Сначала я отнёс это на счёт самих
болванок, но потом проверил на работе на похожем компе, но с приводом
Pioneer 112DBK, и там они прочитались боле-менее.

Тогда я решил, что мой NEC видимо стал помирать, в связи с чем принёс
домой новый Pioneer 115, который себя странно повёл в моём компе.
Оглавления дисков показывает, но ничего прочитать с них не может.

Я было подумал, что взял бракованый привод. Решил проверить его на
компе на работе. Там похожая начинка стоит, за той лишь разницей, что
винчестер SATA, а не IDE, и материнка слегка другая, но тоже ASUS на
nVidia чипсете. Подключт новый 115-й вместо установленного там 112-го.
Оказалось, что на этом компе данный привод нормально работает.

Тогда я взял с рабочего компа 112-й привод и подключил к домашнему
компу. Ситуация повторилсь, как для 115-го -- оглавление показывает,
но диски не читает.

Когда я попробовал подключить старенький незаписывающий привод LG
GCR-8520D, то оказалось, что он читает все диски, что немог прочитать
мой NEC2510A.

После всех этих приключений я остался в полном недоумении. Как
заставить работать новый Pioneer на домашнем компе? Ведь на похожем
компе на работе он прекрасно работает.

Дома стоит ALD-4.0.2, на работе текущий бранч-4.0.

Из-за чего такая беда? Может новому приводу энергии не хватает? Блок
питания на домашнем компе на 350W.

--
Всего доброго,

Денис.