[Hardware] HP LJ 1005 Было: Порекомендуйте замену для Canon MF3110

Dmitriy Khanzhin dimajin на mail.ru
Вс Янв 13 09:24:01 MSK 2008

Gosha пишет:
> Hi!

> Судя по описанию на:
> http://www.samsung.ru/products/computers/all-in-one/laser/scx-4200/?tab=specification
>
> "совместимость с ОС:	Windows 98 / Me / NT 4.0 / 2000 / XP, Linux,
> включая Red Hat 7.1 и выше, Mandrake 8.0 и выше, SuSE 7.1 и выше,
> Caldera OpenLinux 3.1 и выше, Turbo Linux 7.0 и выше, Slackware 8.1 и
> выше, Mandrake 10.3, 10.4"
>
> работать должно. :-)

Повторюсь:

Вот тут:
http://dimankhanjin.nm.ru/samsung-mfp/

Принтер- работает тот, который Samsung bla-bla Series USB.
Сканер- через xsane от рута. От пользователя работало, кажется, если его
добавить в группу lp, но зуб не дам. :-)

Если народ посчитает, что это выкладывание нарушает лицензию, уберу.

--
Rgrds, jinn.