[Hardware] Выбор ноутбука 2007

Genix genix на list.ru
Сб Янв 12 15:46:19 MSK 2008

Grigory Batalov пишет:
> Здравствуйте!
>
> Знакомые хотят купить ребёнку ноутбук в пределах 20-25 тыс. рублей.
> Чтобы
> - выполнять домашние задания (и вообще учиться)
> - смотреть фильмы на DVD
> - копировать фотографии с фотоаппарата и песни с mp3-плейера
>
> Скорее всего, там будет стоять Windows, поскольку в школе и у друзей
> оно. Однако, судя по нашим успехам, Linux уже не за горами =).
>
> Пожалуй, важнее всего безглючность машины и крепость корпуса,
> т.к. заниматься диагностикой и ремонтом будет некому.
>
> Посоветуйте что-нибудь, а то я уже отстал от моды.

для тех же целей взял родственнице ASUS Z99H (на селероне обошелся за 17
тысяч рублей без ОС), только поддержка Linux была важнее чем Win.
Так вот, если бы не качество экрана (очень маленькие углы обзора) вполне
мог бы рекомендовать. Правда звук/alsa нормально заработали только после
установки 24 ядра костиковского, тоже не знаю с чем это связано было.
Зато все остальное, включая картридер и регулирование яркости подстветки
из kpowersave (модуль asus_acpi нужно загрузить) работает. bluetooth,
wifi, сетевая карта, card-reader, dvd+rw. Модем не проверял

у самого fujitsu siemens v3405, тоже доволен. все кроме модема работает
(не проверял даже).

--
У каждого в башке свои тараканы...