[Hardware] HP LJ 1005 Было: Порекомендуйте замену для Canon MF3110

Gosha gosha на anti.su
Чт Янв 10 20:25:28 MSK 2008

Hi!

Gosha пишет:
> Вся контора оборудована этими МФУ-шками (Canon MF3110),
> под Linux это чудо заставить работать к сожалению невозможно.  :-(

Отвечу в одном письме на полученные ответы:

Шенцев Алексей:

 > Это не читали:
 > http://linuxportal.ru/forums/index.php/t/20964/

Читал и даже сделал. И даже работает. :-)
Но задача стоит так - полностью избавиться от Windows.
Просто тут появилась такая возможность купить новые МФУ,
а покупать опять MF3110 смысла не вижу.

Marat Khayrullin:

 > Я взял Epson stylus photo rx620 6000руб
 > Печатает, сканирует в альте.
 > (даже фото плёнку сканирует, но ещё не пробовал)

Denis Medvedev:

 > Epson CX4900 у меня работает принтер + сканер...

Насколько я понимаю это струйные агрегаты.
Мне нужен лазерный. :-)

Впрочем я уже и сам нашел кандидата - HP LJ1005
около 7 т.р. до 5000 стр/мес
при реальной потребности около 3000 стр/мес
Судя по описаниям в и-нете кроме необходимости после каждого
включения загружать в него "прошивку", вроде особых проблем нет.

Есть у кого опыт эксплуатации этого МФУ?
Хотелось бы узнать отзывы о нем.
:-)

--
Best regards!