[Hardware] oshiba Portage 4000 & ALD 4 - нет звука

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Вс Янв 6 02:29:50 MSK 2008

Hi Maks!

Sunday 06, at 01:45:15 AM you wrote:

> Хай
>
> Заимелся поиграться сабж, культовый ноут того времени...
> компактный, не тяжелый... ну вообщем пошушая машинка... (нака не нашел
> ему мозга еще, катаеся на 256 и нет вифи... блютуз думаю будет юсб
> брелок)
>
> но после инстяляции - некоторые веши не работают
> -звук (модуль я так понял нашелся нормаоьный, но вот не "цепляется" -
> типа нет устройства)
> - не заработал speedstep
>
> как видно ниже - нет звука, и кардридера... ну и утилита toshset
> требует какой-то особьую поддержку в ядре.
> [...]
лучше покажите вывод lspci -nn - отрыжки pciscan читать все тяжелее и
тяжелее.

PS Интересен еще вывод cat /proc/cpuinfo - откуда там вообще speedstep
заведется.

--
WBR et al.