[Hardware] ENE кардридер

Sergey Kurakin sergeykurakin на gmail.com
Чт Фев 28 01:47:53 MSK 2008

Здравствуйте.

On Wednesday 27 February 2008 21:11:58 sh0ckfile at gmail.com wrote:

> И коли уж пошла такая пьянка - не
> подскажете, насколько стабильно сейчас 24-е у нас в сизифе,

Примерно настолько же, насколько и vanilla kernel с http://kernel.org. Это
если мы говорим про std-def.

> и насколько
> безопасно прикручивать её к общебранчевой системе?

Могу ответить вам цитатой:

Самостоятельная сборка и обновление ядра требуют высокой квалификации
и лишь по счастливой случайности могут пройти успешно.  Впрочем, для
констатации успеха требуется квалификация ещё выше.
               -- at in community@

Это я к тому, что моей квалификации недостаточно, чтобы оценить безопасность
такого поступка. Сам использую на ноутбуке 2.4.24, потому-что мне необходим
suspend-to-ram, а модуль ahci из 2.4.18 его не переносит. А работающие
(частично) cardreader и регулировка яркости экрана -- это для меня просто
приятные мелочи.

--
WBR,
Sergey Kurakin