[Hardware] Acer Extensa 5220 и современный AltLinux [JT]

Alexander Yereschenko ave на zetetika.com.ua
Вт Фев 26 16:39:12 MSK 2008

Доброе!
В сообщении от 26 февраля 2008 Maxim Tyurin написал(a):

> Panasonic (модель не помню, что-то на PIII) мыли под краном.

Но наверное, не любую модель... Я обычно видел панасоники, которые врядли
такое выдержат... :)

Конечно, есть модели ноутов для эксплуатации в "агрессивном окружении" (как
насчет окружающей среды, так и насчет пользователей). Но они и стоят
соответственно по сравнению со своими более "нежными" собратьями...

--
Alexander