[Hardware] Acer Extensa 5220 и современный AltLinux

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Сб Фев 23 20:44:28 MSK 2008

Доброе!
В сообщении от Saturday 23 February 2008 11:51:51 Michael Shigorin написал(а):

> Linpus, кажется.  Причём если правильно помню -- дистр-то более
> вменяемый, чем тот вид, в котором его асеры суют.

На ноуты асер сует обрезок Linpus, который при старте как livecd каждый раз
сканирует все железо - чтобы запускался на разных конфигурациях. А обрезан по
самые "не хочу" - только консоль, сейчас хоть mc присутствует, а раньше и его
не было. Вобщем, действительно, с тем же успехом "для отмазки" можно ставить
freedos (что другие производители и делают) - лишь бы что-то загрузилось, ну
хоть какая-то ОС должна же стоять на железе... :)

Но на сами железки - ноуты Acer - у меня особых нареканий нет (за несколько
лет через нашу фирму прошло достаточно ноутов, так что статистика есть) -
сравнимо с остальными производителями. Вобщем, сочетание цена-качество
приемлемое и себя оправдывает.

У самого сейчас Aspire 7520G (turion, nvidia...). ALD4.01+текущий бранч, ядро
2.6.24-wks-smp-alt1 от lakostis. Все, что мне нужно, работает - звук (нужна
alsa 1.0.15), видео (GForce 8400 - живет "из коробки"), кардридер, сеть,
камера...
Не настраивал еще за ненадобностью модем и wifi (atheros ar5bxb63).

А проблемы с ноутами, с которыми сталкивался по работе, это в основном
проблемы с ОС (всеми любимой) и различные варианты типа: "упал в тазик с
водой", "попил пива над клавиатурой", что не сильно и зависит от
производителя.... :)

--
Alexander