[Hardware] материнская плата дляT

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Пт Фев 15 00:41:52 MSK 2008

2008/2/14 Konstantin A. Lepikhov <lakostis на unsafe.ru>:
> Hi Andriy!
>

>  Thursday 14, at 08:12:24 PM you wrote:
>
>  > Доброго вечера,
>  > Народ, посоветуйте материнскую плату из продающися сейчас для
>  > обновления железа. Без наворотов. Лучше с интегрированным видео с
>  > возможностью потом поставить дискретное. Что лучше взять, чтоб не
>  > получить головную боль в нагрузку?
>  midrange от intel на 965G. Никаких нареканий. Не советую брать что-либо от
>  ASUS и Gigabyte (они любят баловаться со встроенными сетевухами).

На ASUS у меня и самого зуб. Их последние мамы среднего диапазона хуже
чем лоуенд лет пять назад... А вот один Гигабайт тут уже похвалили. Да
и от других тоже слышал уже о гигабайтах хорошие отзывы. Хотя Интел,
конечно, и самому кажется предпочтительным вариантом. Только вот цена
за то же самое обычно много больше...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj