[Hardware] Tomcat n3400B (S2525)

Anatoliy Lisutin SilverFox на mail.rgantd.ru
Пт Фев 8 10:53:49 MSK 2008

В сообщении от Thursday 07 February 2008 15:03:24 Maxim Tyurin написал(а):
> Я говорил про однопроцессорные платы.
> Просто на n3400 есть PCIe которые на сервере не нужны и нет PCI-X
> которые часто нужны.
>
> Это скорее материнка для хорошей рабочей станции.
Так и есть , я и заказывал с PCI-X, под 3ware. Но так как обломомали будем
софтрейд делать. А больше мне ни на что PCI-X вроде бы и  не нужен.
Сейчас я им память тестирую , в понедельник ставить систему буду.
Что есть на такое , что бы под серьезной нагрузочкой потестить железо?
Помню было вроде stress или что-то подобное.
 --
__
System administrator http://rgantd.ru http://rusarchives.ru