[Hardware] алса

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Фев 6 17:29:09 MSK 2008

On Sat, Feb 02, 2008 at 10:11:09PM +0600, Van Petron wrote:
> Далее. Я так понял (правильно?) что карточки нумеруются АЛСОй
> как 0.0; 1.0;2.0;3.0

Угу.

> В Амароке карточка выбирается так: вписывает в указанные места
> hw:x,x где х,х - номер карточки в АЛСЕ.

Эх, юзабельность...

> XMMS с алсой 0,9 все равно у меня играет только через 0-ю по
> индексу (т.е. дефолтную) карточку.

Какой-такой 0.9?  А какой это был дистрибутив и что получается при
rpm -qa | grep xmms
?

У меня -- 1.2.11.  И в его настройках есть выбиралка звуковой
карточки.

Скриншот показывать или сами Ctrl-P -> Output Plugin ->
выбрать ALSA 1.2.11 output plugin и нажать кнопку Configure? :)