[Hardware] Сеть по телефонному кабелю

AdMaks admaks на gmail.com
Вт Фев 5 03:41:19 MSK 2008

Yakov Reztsov пишет:

> Если расстояние не больше 110  м то можно соединить и как локальную сеть
> используя 2 пары на на скорости 10  мбит/c (настроив коммутатор на
> 10мбит/c полудуплекс)
> У меня такой вариант работает уже 2 года.

не говорите ерунды.

у вас работает - не значит так надо советовать всем...
вдруг у вас там поле для рождения ангелов-хранителей... а у других
такого поля нету...

автору:
различные xDSL модемы вам уже насоветовали.
добавлю: выбирайте пару тщательнее: потолще, без коммутации, без ремонта
(т.е. чтобы пара в кабеле была "девственной" и не восстановленной
скрутками)... ну и чтобы кабель был сухой...

как вариант - подумайте об оптике, фай-фай, "лазерные" установки (забыл
как называются).