[Hardware] Сеть по телефонному кабелю

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Фев 4 22:01:27 MSK 2008

Здравствуйте!

Yakov Reztsov пишет:

> А возможно ли задействовать лит эту телефонную пару и для телефона
> (через сплиттер)?

Не знаю, вроде работать должно, но как это скажется на стабильности и
скорости надо спрашивать тех, кто реально пробовал.

Что же касается сравнения скоростей 841 и 793, то судя по:
http://zyxel.ru/content/catalogue/classifier/1/11/34/76 и
http://zyxel.ru/content/catalogue/classifier/1/11/33/658
на своих расстояниях (до 1.5 км) 841-й м. б. быстрее даже по одной паре,
а, вот, если расстояние больше, то выбор очевиден. Но, как Вы понимаете,
это всё данные производителя для "сферического трактора в вакууме"...

--
	С уважением,
		Владимир.