[Hardware] Сеть по телефонному кабелю

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Фев 4 15:16:16 MSK 2008

Здравствуйте!

Konstantin. A. Bylym пишет:
> Здравствуйте, уважаемые. Поставило начальство задачу соединить два
> участка предприятия ("через дорогу") локальной сетью. Интернет туда
> проводить никто не будет, но между участками есть телефонный кабель
> (офисная АТС) со свободными парами. Есть ли у кого опыт проброса локалки
> по телефонным проводам? DSL? Что посоветуете?

Если есть прямая телефонная пара, то хорошо работает связка из двух
SHDSL или VDSL модемов, в режиме "удлинителя ethernet". Пара ZyXEL
Prestige 791R у меня несколько лет работала со скоростью 2 Мбит/с на 16
км линии (там, правда, был древний толстый медный кабель). Для
расстояний до 1.5 км, насколько я понял (опыта пока нет),
предпочтительнее (скорость выше) VDSL (e.g. Prestige 841), обратите
внимание, что для VDSL нужно брать один серверный модем (841С), а второй
абонентский (без C), вероятно у других производителей аналогично.

--
	С уважением,
		Владимир