[Hardware] rt61 and branch

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Пт Фев 1 01:57:18 MSK 2008

2008/2/1 andriy <l.andriy на gmail.com>:

> Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
>  > Hi,
>  > Доброго всем вечера,
>  > Можно ли собрать и выложить в Бранч драйвера для Ralink 25XX
>  > беспроводного чипсета? Карт на нем довольно много и странно, что
>  > модули ядра не попали в бранч. При этом исходники к модулям апт видит
>  > а модули нет... Или я просто чего-то не заметил?
>  > Есть люди у которых rutilt запускаются без ругани и работают?
>  >
>  сам компилил.
>
>  rutilt запускается и работает, но с руганью.

Сухой остаток:
Есть карта:
unknown                RaLink RT2561/RT61 rev B 802.11g [Network controller]
На ядре 2.6.18-std-smp-alt11 #1 SMP Tue Jan 15 08:12:03 MSK 2008 i686
GNU/Linux с использованием ndiswrapper только скормил этому
ndiswrapper (ndiswrapper -i <file.inf>) файл из комплекта драйверов
под WinXP rt61.inf и modprobe ndiswrapper. Интерфейс появился и карта
замигала лампочками. После этого на общедоступной сети dhcpcd wlan0 и
пишу письмо уже через эту карту.
Остался вопрос а как настраивать в более "заковыристых" ситуациях?
alterator можно использовать или он не работоспособен для этих целей?
И где взять работающий ndiswrapper для 2.6.22 с unsafe? Может у кого
есть? Поделитесь, а?
Или модулями ядра под Ralink 2561 для него же?
Карта обзывается Concentronic C45RC Version 2.0 00805A512B45
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj