[Hardware] Не работает wifi сетевая карточка.

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Дек 18 08:54:22 MSK 2008

Шишков Евгений пишет:

> Ну и какая у Вас карточка?
> lspci хотябы покажите.

 > 08:00.0 Ethernet controller: Atheros Communications, Inc. AR242x 802.11abg Wireless PCI
 > Express Adapter (rev 01)
 >        Kernel modules: ath5k, ath_pci

Извиняюсь. Утро. Не проснулся ещё.
Это WiFi Atheros AR5007EG или AR5006X

http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=78145

Тут обсуждали её. И вроде как справился человек.

У вас соответствующий модуль ядра установлен?