[Hardware] 2625-std-def-alt8.M41.4 Xorg touchpad

Ср Дек 17 08:40:57 MSK 2008

Привет!

17 декабря 2008 г. 10:28 Ivan Petrov написал:

> То же самое. Обновил ядро с 41.3 на 41.4 и отвалился тачпад.
> Xorg править?

Какой конкретно тачпад? Потому как у меня он как раз нормально
заработал с этим ядром. До этого тоже работал, но горизонтальная
прокрутка не работала, и вообще он определялся как какая-то мышь с
колесом, а не как тачпад.

--
Всего доброго,

Денис.