[Hardware] wifi, подскажите куда копать

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 15 20:00:20 MSK 2008

On Sunday 14 December 2008 22:36:45 Евгений Строганов wrote:
> Все ясно, до <<Устанавливаем параметр autocreate=adhoc для ath_pci
> Как установить параметр?
Примерно так:
#echo -e "\noptions ath_pci autocreate=adhoc\n">>/etc/modprobe.d/options

> И что в конечном итоге долно вылезти? как я понимаю включенная и
> доступная для поиска сеть в режиме ad-hoc, которую может найти КПК.
Да.

А вот реально получится
> Или нет?
:-(

Раз уж начал отвечать то поставил эксперимент на своих Joybook R56 (с AR5007)
и FS Pocket Loox N520.
Сам для повседневной работы давно использую точку доступа DI-524 ~$40 (4 WF
устройства)
В результате выяснилось, что:

1. iwconfig ath0 MODE не работает при MODE отличном от указанного в autocreate
(sta по умолчанию) с диагностикой
Error for wireless request "Set Mode" (8B06) :
    SET failed on device ath0 ; Invalid argument.

2. wpa_supplicant при -Dmadwifi и mode=1 (собственно ad-hoc или peer-to-peer)
в  wpa_supplicant.conf выдает ошибку (видимо по причине п.1)
ioctl[SIOCSIWMODE]: Invalid argument

3. Из-за 1. и 2. интерфейс не настаивается ( ifup-wireless возвращает ошибку и
дальше по цепочке)

Таким образом задача подружить ПК и КПК в режиме точка-точка с wpa_supplicant
становится (из-за ioctl[SIOCSIWMODE]) не совсем тривиальной.

Можно конечно "некошерно", но тем не менее
в /etc/net/ifaces/ath0/options: NEVER_RMMOD=yes CONFIG_WIRELESS=no
+ создать исполняемый /etc/net/ifaces/ath0/ifup-post куда вписать команды
ручного конфигурирования типа
iwconfig ath0 essid "MY-HOME-NET"
iwconfig ath0 key "s:qqqqqqqqqq"
Попробовать лучше сперва без последнего (key...).
После рестарта сети ББ должен сканироваться и подключаться с КПК.

--
С уважением
Сергей Шилов.