[Hardware] Acer 7520 поведение.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Дек 12 23:21:19 MSK 2008

Есть ноутбук. Стоит Десктоп 4.1, ежедневно обновляемый из бранч
4.1. Чипсет MCP67, WiFi Atheros  5007, АМД АМ2 процессор,
видео - встроенная Нвидия. Всё бы хорошо, только периодически ,
где-то раз в 1-2 дня он уходит в полный ступор: перестаёт
реагиовать на мышь, клавиатуру, видно только мигание кнопки
NumLock. Экран показывает последнее, что было перед "ступором"
Спасает лишь длительное удержание кнопки питания с последующей
перезагрузкой. Я пытался в логах найти что либо, но видимо опыта
мало. До АЛТ стояла Убунта  8.04 , 8.10 - всё было нормально.
Т.к. у меня постоянно запущен гкреллм, то в момент "стопора"
температура в THRM zone обычная в пределах 52-54 градуса.
Вопрос следующий: можно ли поймать, кто виновник "торжества" и
что сделать, чтобы забыть о  таком поведении? Может ли установка
другого ядра помочь?
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220