[Hardware] письмо от ASUSa

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 5 19:00:52 MSK 2008

2008/12/5 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Видеобиос у интеграта тоже есть (равно как и глюки в таковом).

Само-собой. :) И мне даже приходится его править при каждом старте ноута...

> Да, но не до степени сваливания всего в одну кучу.
Эт тоже. Но им так проще... А поймать за руку становится всё сложнее.
Чем больше слоёв, тем больше подземного стука...
Исходно шла речь о недоступности видеорежимов монитора подключенного
после старта оси. И доступности этих видеорежимов, если сперва
включить внешний монитор и уже потом стартануть ось. БИОС интеграта в
этой схеме как-бы ни при чем. В том смысле, что он заранее чужие
возможности огласить не может. Только свои. А вот автоматика
определения всего и вся и настройки под найденное -- вполне да...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj