[Hardware] ISA snound card ALS100

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Дек 5 14:58:55 MSK 2008

On Friday 05 December 2008 15:03:26 Michail Yakushin wrote:
> Модуль загрузился? в логах что нибудь видно?
Да тут такое дело, мне тогда на комп ALD41 надо было установить, настроить и
заставить работать на PIII-500 64RAM, а времени было мало, не до звука, лишь
бы работало. Комп сразу уехал километров за 300 от меня. Через некоторое
время буду там, вот и хотелось доделать звук.
Направление понял, как доберусь поковыряю.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845