[Hardware] Проблемы переделки LiveCD для флэшки

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Чт Дек 4 12:21:23 MSK 2008

On 4 декабря 2008 Michael Pozhidaev wrote:

> Новый имеется ввиду сизифный? Собиралось с 4.1 бранча числа где-то 20-го
> ноября. Не должно быть сильно старым...

http://git.altlinux.org/people/sbolshakov/packages/?p=propagator.git;a=summary
Странно, по идее, того, чего в 4.1, должно хватать: задержка для флешки
появилась в propagator-20080301-alt4, а uuid/label - в  20080301-alt4.M41.1.
Попробуйте при сотворении образа посмотреть по логам, какая версия
пропагатора туда попадает.

> А что из этого является значимым?

Всё :)) automatic=method:disk,{label,uuid,partition} нужно по-любому, загрузка
же не с сидирома идти будет.

> Параметры пункта live я не менял, они такие как в профиле boyarsh на .

> Гм, так можно это пофиксить? Пока мне всё это остаётся непонятно... :)

По идее, свежий пропагатор (20080301-alt4.M41.2 должно хватить) + правильный
пункт в sysconfig.cfg.
Еще можно попробовать взять и собрать пропагатор отсюда:
http://git.altlinux.org/people/prividen/packages/?p=propagator.git

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU