[Hardware] EeePc 901 и Wi-Fi

Чт Дек 4 08:07:49 MSK 2008

Привет!

3 декабря 2008 г. 20:24 Ivan Petrov написал:
> А как у Вас комп засыпает/в ждущий идет?
> powersave -U (-u) работает через раз.
> С режимами пока не "игрался".
> А клавиши доп. (Zz, Wi-fi on|of) работают?

Я использую скрипты для acpi от Kharitonov A. Dmitry (где их брать и
как ставить, он вам уже писал). Засыпает и просыпается нормально по
Fn+F1 и при закрытии крышки. Остальные кнопки теперь тоже работают.
Там в этих скриптах осталось чуть-чуть доработать, и можно будет их
опакечивать. Дмитрий обещался. :)

--
Всего доброго,

Денис.