[Hardware] EeePc 901 и Wi-Fi

Ср Дек 3 14:56:46 MSK 2008

Привет!

3 декабря 2008 г. 17:35 Konstantin A. Lepikhov написал:

> Тут еще может от чипсета зависеть - в 701 и 901 они разные. Программных
> ограничений быть не должно, поскольку новый драйвер intel параметры
> видеобиоса не использует.

У меня 1000H.

Я заметил следующее. Если сначала подключить монитор, а потом включить
ноут, то xrandr будет показывать для VGA все доступные режимы, включая
1280x1024 для моего 19" монитора.

Если же сначала включить ноут, дождаться, покак загрузится,
залогиниться через kdm (xdm или что там у вас), а потом подключить
монитор к ноуту, то тогда xrandr показывает максимальное разрешение
для VGA 1024x768, и никакими манипуляциям подняться выше не даёт.

Вот не понятно, чей это баг -- xranrd, BIOS или ещё кого?

--
Всего доброго,

Денис.