[Hardware] Asus barebone + 4.1beta: почти успех

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вс Авг 31 23:12:23 MSD 2008

Hi Alexei!

Sunday 31, at 09:57:25 PM you wrote:

> Это почему? Чипсет такой "удачный"? Или альт-специфик?
нет, это "удачный" чипсет. SB600 и все семейство выше наверное уже
чемпионы по кол-ву хаков из-за аппаратных багов.

> Основной пользователь компа -- моя мать, которая всех этих глюков может
> и не заметить, ибо использует компьютер в основном как вордо-запускалку
> и почто-читалку.
Не знаю как в windows, но в linux не лучший выбор.

--
WBR et al.