[Hardware] Q: ACPI, ядра процессора и Intel DQ35JO

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Авг 17 08:31:22 MSD 2008

Привет всем!

Столкнулся с железной проблемой, с которой не знаю, что придумать. Пересел
на комп с материнкой Intel DQ35JO (чипсет P35) и процессором Intel E8400.

Поставил x86_64 систему и обновился до бранча 4.1. Установил ядро 2.6.25-std-def.

Всё более-менее работает, но есть какие-то трудности с acpi.
/proc/acpi отсутствует. В /proc/cmdline есть acpi=off. Система видит только одно ядро процессора,
но как понимаю, это следствие из отсутствия acpi. Также при выключении система не может сама убрать питание, застывает с надписью "System halted".

Был бы очень рад, если бы кто-нибудь подсказал, в чём причина таких вещей. :)
Где-то в процессе гугления  попадалась информация, что кому-то в такой ситуации
помогло pci=nommconf, но мне это не помогает.

При установки системы инсталлятор зависал с чёрным экраном.
(точнее не инсталлятор,а ядро во время загрузки)
Удалось поставить только выбрав установку с безопасными параметрами.
Новый BIOS на материнку вшит.

Помогите, кто-нибудь, пожалуйста. :)
--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru