[Hardware] ACPI without BIOS

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-hardware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Авг 14 22:13:15 MSD 2008

13 августа 2008, Andrey Rahmatullin написал:
> На х86?
Почти. На National Semi Geode(tm).
Есть у меня одна японская "железка" для "отдыхновения".
На ней изначально есть (был) только загрузчик, грузящий WinCE. Я как-то тут
упоминал об этом...
WinCE собирать для него пробовал, но это - "не то"...
Так вот я смог собрать для него coreboot, filo, и гружу Linux.
Не хватает поддержки touchscreen, камеры, кнопок (GPIO?), и - ACPI. Надо
как-то засыпать/просыпаться, и, главное, - контролировать заряд батареи.
Сейчас это никак не сделать... 8(

--
ABATAPA