[Hardware] Поддержка 1680х1050 в линуксе

Вс Апр 27 23:51:04 MSD 2008

RooTesT пишет:
> Извините за ламерство, а что это такое - mythtv - программа для
> просмотра потокового видео?

mythtv - это такая программа, которая делает из обычного компьютера
некую кофеварку с пультом дистанционного управления.

При этом данная кофеварка умеет:
- воспроизводить музыку с различных цифровых источников (mp3, CD, ogg и
т.д.), вести каталог музыки
- делать тоже самое с видео
- работать в качестве телевизора при наличии тюнера или другого
источника видеопотока (IPTV в некотором виде тоже поддерживается)
(программа передач, пауза при просмотре, запись передачи "одним нажатием
кнопки на пульте", управление записями, чистка рекламы в записях и
многое другое)
- игры с приставок (через эмуляторы)
- ленты новостей (RSS и т.д.)
- некий софт видеофон через SIP (пока странно-работающий)
- рипать/записывать музыку/видео с/на DVD/CDROM
- галерею изображений (фотографией) со всякими слайд-шоу и тому подобным
- трансляцию видео по сети на другие сервера и клиенты mythtv (тут
вообще всё наворочено, лучше смотреть примеры использования)
и многое другое...

вот только, к сожалению, кофе варить оно пока не умеет. Но если кто-то
найдёт полностью автоматизированную кофемашину с возможностью управлять
с компа - то можно и этому научить.

В общем mythtv - это один из самых простых способов превратить сложный
компьютер с Linux в понятное каждому пользователю устройство,
предназначенное для работы с медиа-контентом.

Rgds,
Rider