[Hardware] EDGE|GPRS модемы

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Апр 21 21:57:17 MSD 2008

В сообщении от Воскресенье 20 апреля 2008 Victor написал(a):
> 1.Novaway EDGE PC98 - PCCard II
> 2.Novaway HDSPA WM-61 - USB, поддерживает много всего, в том числе и
> нормальный EDGE
> 3.Novaway UM-06 - USB
> 4.ASUS T500 - ExpressCard с переходником на USB.
> Какие из них поддерживаются в ALD 4.0?
> Если никакие, то какие точно поддерживаются, чтобы именно их искать?
> Предпочтительнее USB, можно PCMCA (PCCard).

По-моему, большая их часть при втыкании объявится просто как серийный порт
того или иного вида. По крайней мере все, что мне попадались были такими.
Недавно вот попался какой-то skylink'овский модем - воткнул его, появился
честный /dev/ttyACM0, его через kppp настроил и все завелось без проблем.
Только надо не забывать, что ему дают командочку #777 для соединения. :-)

Судя по приведенному вами списку, вам проще взять свой ноутбук, прийти в
магазин и попробовать - так вернее будет.

--
Сергей