[Hardware] Поддержка 1680х1050 в линуксе

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 18 13:06:51 MSD 2008

2008/4/18 Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info>:

>  У меня сейчас 20"
>  Но от 30" я бы не отказался ;)
>  Очень удобно
Собственно я сразу написал, что каждый сам себе хозяин. И своего
мнения никому не навязываю.
Сравнивать ЭЛТ и ТФТ мониторы большой диагонали не корректно. Разная
технология по разному "высвечивает" картинку. У меня на столе уже
почти год 19" и я ловлю себя на том, что часто хочется отодвинуть его
чуть дальше... А он и так стоит почти в метре... :)
Но, зрение и правда очень индивидуальная штука. Думаю, спрашивавший
получил достаточно пищи для размышления. :) И можно тему закрывать.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj