[Hardware] Поддержка 1680х1050 в линуксе

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Чт Апр 17 15:31:03 MSD 2008

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
> Я бы не советовал 22" из чисто эргономических соображений. Даже если
> он на PVA матрице. Ставить на стол перед носом более 20" -- нужно
> иметь ооочень веские причины. Особенно когда речь идет о TFT
> устройствах. Но, каждый сам себе хозяин...
А можно по подробнее о эргономических соображениях относительно
монитора? Я его хочу для дома купить. Насчёт того, что перед носом:
1. У меня дома стол длинный, можно и в 2 метрах от лица его поставить...
2. Напротив компьютера находится диванчик, на котором можно с девушкой
кино смотреть по нему (DVD).

Но всё-таки хотелось бы услышать по поводу эргономики по-подробнее...
Так как комфорт - главное :-)