[Hardware] Epson technical support

Чт Апр 17 00:56:12 MSD 2008

On Wed, Apr 16, 2008 at 05:38:20PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Кстати, меня порадовал в этом плане hp.com

Меня за прошлый год огорчил -- какое-то маркетинговое ч... чудо
решило угробить славную линейку Laserjet 1100..1320 и сделать
новую и лучшую, сломав совместимость по расходникам.  Это им
мы обязаны таким тонким знанием тёмных углов дров Canon LBP 3300,
который по расходникам как раз совместим.

Кстати, кэноны недавно подсуетились подтянуть эту модель до
PCL5e-совместимой и с Ethernet в штатной поставке.

> Ещё Samsung в своих лазерниках цветных обещает поддержку
> Linux'а (на сайте), но как реально дела обстоят - я не в курсе.
> Естественно интересуют МФУ.

OKI неплохо заводились ещё года три тому.  PS плюс родные
драйверы (9300 и что-то попроще -- 6500, что ли).

> А Epson надо всё-таки пинать..

Контакт Canon, кстати, до сих пор не нашёл отвечающий.
Одного в архивах @securityfocus.com нарыл, форварднул
-- тишина.  Или false positive на ответ...