[Hardware] Поддержка 1680х1050 в линуксе

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Ср Апр 16 23:26:41 MSD 2008

Всем привет!

Вот надоел мне мой старый 14" ЭЛТ-монитор, вот накопил немного денег,
хочу себе купить новый монитор.

Вот остановил свой выбор на 22" Samsung 2232BW SFV TFT
http://catalog.sunrise.ru/_goodsdesc/goodsdesc.php?code=8024067
Поскольку это ЖК-монитор, поэтому сразу возникает вопрос - будет ли
поддерживаться в линуксе его родное разрешение (1680 x 1050).

Покупать для экспериментов - увы, денег нет, поэтому если у кого есть
опыт общения с мониторами, пропорции которых отличны от кратных 4:3
(1024х768, 1280х1024 и т.д.)

Большое спасибо, заранее благодарен.

ЗЫ. Если у кого-то отрицательный или положительный отзыв относительно
монитора или его производителя - пожалуйста напишите :-)