[Hardware] Epson technical support

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 16 17:55:47 MSD 2008

[...]
>  Ещё Samsung в своих лазерниках цветных обещает поддержку Linux'а (на
> сайте), но как реально дела обстоят - я не в курсе. Естественно интересуют
> МФУ.

Насчёт самсунгов на забавную наткнулись, проверяя дрова для SCX-4200.
Ставятся, как в винде, всё сами прописывают... НО, в некоторый момент
после установки перестаёт работать hasher. А всё потому, что sudo
./install.sh от этих дров меняет владельца различным системным
каталогам (/, /etc, конфиги sane и cups) на текущего пользователя...

[...]

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)